эксгибиционист
  • skabbit

(no subject)

«ИНТЕРНАЦИОНАЛ БЕЗДАРНОСТЕЙ» ПРОТИВ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
...Вообще, все эти «кураторы» постоянно и преднамеренно путают понятия. На Западе есть четкое разделение: Есть Modern Art – это современное искусство, то есть искусство ныне живущих художников. И есть Contemporary Art – которое наши жулики пытаются перевести как-то посолиднее – выдают его за «современное» или «актуальное». Но на самом деле самый точный перевод – это «сиюминутное», «преходящее». То есть по определению не имеющее ценности вне определенного контекста. Это как газетная статья или карикатура, которую можно выбросить на следующий день. «Утром в газете, вечером – в куплете». Например, рекламные ролики или политическая реклама – это тоже сиюминутное искусство. Иногда и в этой большой навозной куче встречаются шедевры своего рода, но только как исключение из правил. Например, рекламные плакаты Маяковского.
Вообще говоря, само по себе Contemporary Art – «сиюминутное искусство» не подлежит общей оценке, можно оценивать только сиюминутные цели, не имеющие отношения к искусству. Можно оценить, насколько точно выражены визуальным языком те или иные идеи – рекламные, социальные или политические.
Вот об этом, зачем и кому нужно у нас в России подменять мэйнстримовое понятие современного искусства совершенно другим, маргинальным сиюминутным «искусством» в кавычках – собственно и нужно говорить. И очень хорошо, что наконец-то министр культуры выступил против этой шайки мошенников от искусства. Потому что они – все эти гельманы, свибловы, кулики и примкнувший к ним Швыдкой конкретно, и целенаправленно работают над тем, чтобы разрушить, подменить, вытеснить настоящее современное искусство в России. Представить дело так, что настоящего современного искусства нет и больше не будет, что оно и не нужно, поскольку «настоящим» является вот это самое «сиюминутное искусство»...
...Вот, они пытаются оправдываться, что мол их признают на Западе, конкретно во Франции. Но на самом деле это и есть чистосердечное признание. Потому что нужно знать кое-что о традициях культурной политики на Западе, которые особенно четко проявляются именно в официальной политике французского министерства культуры. Давайте не забывать, что слово «шовинизм» - чисто французского происхождения. В двадцатом веке европейцам и французам удалось отчасти справиться со своими колониальными, шовинистическими комплексами. Удалось канализировать эту негативную энергию в благое дело поддержки национальной культуры, и слава Богу. Произошла сублимация французского шовинизма в агрессивную культурную политику, в центре которой находится идея превосходство уже не нации, а французской культуры. И я в этом смысле очень рад за французов, и нужно нам брать с них пример...
...Разумеется, есть разные сегменты рынка предметов искусств– антикварное, современное. Здесь спекулятивная составляющая – не главное, важнее система художественной оценки. Но эта система рыночной оценки художественной ценности включает защиту западного рынка от конкурентов. Постоянный вброс на рынок дешевого ширпотреба из России заведомо снижает цену современного русского искусства на мировом рынке.
И при этом есть довольно агрессивный маргинальный сегмент «сиюминутного искусства», который является полностью спекулятивным. Это полный аналог трэшевых ценных бумаг на фондовом рынке. Все уже наслышаны и успели устать от ипотечного кризиса на американском фондовом рынке, где рухнул рынок так называемых субстандартных ипотечных бумаг.
Так вот, российский рынок «сиюминутного искусства», на котором делают свои спекуляции Гельман, Ерофеев, Свиблова и еще пара-тройка подручных Сороса – это и есть ничто иное как «субстандартный рынок», спекуляции продуктом, который на самом деле ничего не стоит ни в художественном, нив экономическом смысле.
На самом деле – это никакая не культура, а большая «прачечная» для отмывания финансовых потоков, ну и еще немного «лохотрон» для богатеньких буратин из наших нуворишей, ищущих очередного «поля чудес», где им закопать свои денежки.
За счет средств этой финансовой «прачечной», собственно, и осуществляется та самая коррупция в государственной культурной политики, которая имеет гораздо большие масштабы, цели и последствия, чем просто повышение спекулятивной цены нескольких дешевых картонок...
svistok

(no subject)

наслышан про всякие мобильнотелефонные акции. вдохновлен. но не творчеством группы "Крематорий".

Номер мобильного дается в окружную газету, радио и телевидение в раздел "услуги" или распространяется удобным способом PR. текст рекламного объявления: "Поем Лазаря".
Позвонивший слышит хор голосов, выводящих: "Господь, Господь, Господь, Господь! Господь! Господь!" на мотив известной футбольной речевки про Расею, которая должна двигаться вперед.
Акционисты в момент исполнения могут находится в любом удобном для них помещении, использовать для музыкального сопровождения удобные и разнообразные музыкальные инструменты.
svistok

(no subject)

Если кто-нибудь смотрел на небо вчера около 18 вечера и не где-нить, а поближе к плешке многострадальной, то мог заметить нло.
нло было наше, родное, зеленоградское. так што не сцыте, апокалипсес не наступил еще.

нло - схема сборки.

39,11 КБ

из 2 делаем конструкцию "двихатель". чем тоньше проволока, тем лучче, мы нашли подхоодящую на теплопроводах нашей родины, ею приаттачена теплоизоляция была. ну мы взяли полметра, мосэнерго не обеднело. мешок мусорный был защитного цвета, под небо, синий то есть и большой. растворитель какой-то, чтоб горело. вата, пропитанная растворителем кладеца на подсвешник, а точнее еще, на ево центральную часть. двихатель прилетпляем к балону скочем, поджигаем и убегаем, бо начинает коптить и рваться в космос сия конструкцио.
по первым летным испытаниям пепелац "безназвания" пролетел метров 20 по вертикали и метров 300 по горизонтали, затем ветром его загнуло, топливо кончилось и упал опаленно-расплавленный шар на липу советскую обыкновенную. в архивах у меня были где-то фотки, но их сделать надо.
в планах на будущее захватить воздушное пространство горада зеленограда и диктовать свои условия властьпредержащим.
эксгибиционист

я культурно уничтожен

  • Current Mood
    sad sad